четверг, 31 марта 2011 г.

О весне и о еде


Эти понятия между собой крайне тесно связаны, даже если тебе так не кажется на первый взгяд. Но это так. Пришла весна, достаем старый весенний шмот, и о, новости – попа в такие штаники уже не помещается. Судорожно начинаем листать страницы Интернета на предмет системы чудо-похудения. А нет такой. Те, кто со мной достаточно хорошо знакомы, на моем опыте убедились, что достичь результата возможно, только упорным и систематическим трудом. В общем, обо всех деталях и подробностях рассказывать не стану, и так всем уши прожужжала. Поделюсь всего лишь новыми впечатлениями. Очень не по себе становится, когда уже адаптируешь в новом весе, когда вокруг все это замечают, и не забывают отметить как это прекрасно, у меня в голове поселился червячок, который каждый раз шепчет, пора худеть, пора худеть… По сути уже и вечером и в обед можно кушать все что душе угодно, а червячок все равно не отступает – а грызет надо худеть! И вроде следуешь обычным правилам – а вес, подлец эдакий, стоит на месте. И тут я вспомнила про главное правило – надо любить то отражение, которое видишь в зеркале, холить и лелеять себя, и постоянно думать о том, что можно стать еще здоровее и еще красивее. Ведь это хорошо известный факт – совершенству нет предела!
Именно так:
а не наоборот:



А начинать я решила с пройденного этапа – это массаж. Хотите, ходите к массажисту – это приучит к какому-то определенному графику (я по графику уже больше 2х лет хожу, но поскольку процедура это медицинская, злоупотреблять этим нельзя, мои сеансы запланированы на май), именно систематичность приучит тебя чувствовать себя лучше. Массаж можно сделать и самому себе, тем более кто лучше тебя самого знает о проблемном месте? Кроме этого благодаря потеплению, теперь везде как и раньше, я везде хожу пешком. Результат не заставил себя ждать, динамика пошла, хоть прошло всего несколько дней.

Теперь поговорим предметно о еде. Для кого-то станет новостью – но что бы похудеть – надо есть. Дорогая моя Таня, искренне прошу тебя – кушай! Как говорит наш духовный гуру (ты знаешь о ком я), яблоко в 17-00 это не ужин! Организм это хорошо отлаженный механизм, его надо приучить к графику еды, кушать надо, и постоянно в одно и тоже время, каждый день…в одно и тоже время. Ну, про праздники я не говорю… даже работая по ночам или постоянно в командировках, можно соблюдать этот график, при одном условии – этого надо хотеть! Если чего–то хочешь – все получится, только хотеть надо по настоящему! Для ленивых могу посоветовать – перестать есть сладкое, вообще в любом виде, белый хлеб и булки, напрочь забыть про картошку и сладкие газированные напитки и не натуральные соки (нектары), не кушать свеклу (в любом виде), морковку и рис, и конечно любой алкоголь. По мнению медиков, эти продукты имеют самый высокий гликомический индекс - это показатель, который отражает, с какой скоростью тот или иной продукт расщепляется в нашем организме и преобразуется в глюкозу – главный источник энергии. Чем быстрее расщепляется продукт, тем выше его гликемический индекс, а значит, тем больше поднимается уровень сахара в крови. И как результат очень растет аппетит, то есть кушать охота еще больше. В общем, продукты с одним и тем же количеством калорий, далеко не одинаковы, по сути, и по разному действуют на наше тело. То есть одни проходят вообще незамечено, а вторые прочным слоем откладываются на животе и бедрах. Должна заметить, что на груди почему-то откладывается в последнюю очередь, а худеет, она в первую. Суть ясна, а подробности в таблице ниже:
увидеть картинку полностью - можно нажав на нее



А еще собираюсь вернуться к практике ведения дневника худеющей персоны. Штука одинаково полезная как для мужчин так и для женщин. Каждый день взвешиваться 2 раза, утром и вечером, в одно и тоже время – ну это я и так делаю, а вот записывать перестала. Записывать свой вес – на листок – с пометкой: утро – вечер. А еще раз в неделю проводить контрольные замеры – своих объемов. При всем при этом надо неустанно верить, что скоро все поменяется, и все будет ровно так, как вам охота. Мне много не надо, килограмма 2 еще скинуть и все. Сейчас я преследую другую цель… О результате отчитаюсь. А сейчас покажу уже готовые наработки:




Удачи!

4 комментария:

  1. Моя ты красотуля!!!Вот что значит добиваться поставленых целей!

    И я тоже проти в мучного и сладкого, но иногда сдержаться не могу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка-умничка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно! Спасибо за информацию! Я вот пока начала с того, что после 6 вечера не ем, тоже за две недели пришли первые результаты...понемножку но дело пошло:))и самое главное ворвалось вдохновение:))

    ОтветитьУдалить
  4. Ты прелестна!выглядишь чудесно!

    ОтветитьУдалить