четверг, 9 июня 2011 г.

главное очень хотеть... и все получится

И уже через неделю после прошлой фото прогулки, удалось выбраться на еще одну. Справедливости ради, стоит отметить, что эту идею я хотела воплотить в жизнь еще осенью, во время своего баллотирования на пост депутата городского совета (аха ха ха ха вспомню-вздрогну). Катя предложила французский образ, и вокзал. Она переживала о времени, о том что солнце слишком яркое, и удачных фото не получится. Но все случилось иначе, и этим днем, я осталась бесконечно довольна.
Кстати даже не подозревала, что мне будет настолько уютно и комфортно с дико красной помадой. не уверена что рискну появится в таком виде на люди среди белого дня, но где-нибудь ближе к ночи....вполне омжет быть. Хотя, кому я вру.....где я бываю ближе к ночи... разве что дома...времени все равно ни на что не хватает. Но в лучшее все равно верится.
И так огромное спасибо Екатерине Ющенко:









Кстати, вот Катин блог, и ее работы: http://fashionfet.blogspot.com/

1 комментарий: