понедельник, 10 января 2011 г.

КотЭ день

Задача: найти обездоленное, несчастное котЭ
Средства: энтузиазм, чувство юмора и мокрые ноги
Цель: спасти обездоленное котЭ и окружить его любовью

У меня был выходной, первый в этом году выходной, когда я собиралась спать до потери пульса, и даже отключила домофон – что бы бодрые голоса колядников меня не потревожили. Но не тут то было!!! Телефон как будильник сработал около часа дня, Татьяна – уже спешила сообщить мне радостное известие – пришел большой день – ДЕНЬ КОТЭ. Нет, мысль завести котенка конечно приходила ко мне в голову, но я не представляла – что это может стать увлекательным квестом. Я еле слезла с кровати и привела себя в чувства.
Через час, Таня и Андрей стояли на моем пороге с маффинами (не смотря на праздники жрать таки хотелось). Наварив ведро чая, мы уселись смотреть ролики про смешные повадки котЭ и заодно пересматривали объявления – кто отдаст котят в добрые (ну кто сомневается что они именно такие?) руки. Наверное, это был знак – одно объявление было размещено этим же утром. Вот все семейство – на которое мы обратили внимание:
Мы позвонили человеку с котЭ, его не было в городе….и встреча с судьбой оттягивалась на неопределенный срок. Не теряя энтузиазма мы отправились на поиски котенка – которого я должна была спасти. Я шутила, что надо устроить котЭ крестины, позвать гостей которые принесут моему малышу подарки. Выходя из дома, Андрей бросил что-то невнятное, про пакет для бабушки, который не охота за собой таскать, и мы его ставили в коридоре и вышли на поиски приключений. Первые преграды случились уже на выходе из подъезда – куча растаявшего снега, и ветер. Мы прошли все ближайшие дворы, заглядывали в подвалы и дырки в теплотрассе, прогулялись на закрытый рынок и такой же заколоченный мясной павильон (ну да, праздники). Приставали к детям во дворах и обнимались с снежными бабами – все только ради одного – узнать где маленькие котики??? Кстати позвонили еще раз человеку с котЭ – Андрей его так и назвал Коточел. Коточел не брал трубку, и надежда обрести свой клубок радости таяла…. В одном дворе, здоровенный старый кот сидел на дереве, на высоте 2 метра от земли – у него мы тоже спрашивали – но он только спрыгнул в снег и скрылся в неизвестном направлении. Рядом проходил Ретрочел (приятный в общении дядька, на гриб похож, и у него шапка на голове была зеленная, как у Робин Гуда с пером). Ретрочел рассказал, что если пройти через двор, детские карусели, пересечь гаражи и не потеряться на стройке – будет вам счастье – открытый канализационный люк возле которого постоянно ютятся котята, и их там подкармливают.
Конечно, ноги в кровь мы не сбили, но найти эту приславутую дырку было не просто…. Андрей даже залез в люк – скрутился калачиком как человек –гусенечкО, и говорит что там даже пахло котами – но их там не было. У меня настроение пропало окончательно, в голове были только мордашки котят с объявления в Интернете, но Котачел по-прежнему не подавал признаков жизни.
Было принято верное решение – надо поесть. В это время мы перебирали Интернет адреса всяких объявлений, и кошачьих клубов…и тут спасительный звонок от Коточела - через 2 часа он будет в городе. В это время к нам присоединилась Катя! Еще одно из самых главных событий нам удалось пережить вместе. Эти часы тянулись как вечность, в животе были бабочки и даже руки тряслись. В маршрутке Таня постоянно оборачивалась – и переспрашивала или мы не приехали, Катя рассказывала истории про Анфису (самое милое котЭ), в целом положительная атмосфера царила во всей маршрутке, каждый давал советы как выбирать котенка и на что не обращать внимание. Когда мы нашли дом где живет Коточел, я даже не сразу поняла – что ё-ма ё, я еду в лифте? Я ведь не люблю лифты! Должна отдать должное – вид из квартиры кошачьей семьи на вечерний город открывается просто потрясающий – это единственное что я заметила.

А потом в коридор высыпала целая армия котят – рыжие и белые, лохматые и пятнистые, девочки и мальчики, серенькие и веселые, умненькие и милые. Я видела только одного – все – сердце ёкнуло – и единственное что я переспросила – или это мальчик – хотя наверное даже это было уже не важно – потому что это МОЁ КОТЭ!!!
На улице и в такси моё котэ вел себя достойно, поглядывал своими зелеными глазками на происходящее, а дома сразу начал осваивать новую территорию. Кстати, а пакете "для бабушки", у крестных родителей оказалась целая торба подарков - мисочки, мячики, мышка и даже туалет с наполнителем - за что им отдельное спасибо! Историю про от как у котЭ появилось имя я напишу в ближайшие дни, а пока просто объявляю это – МОРРИСС!

P.S.: Хотелось разбавить историю шутками и прибаутками – рассказать все в подробностях, но сердце замирает от волнения - что делает Моррисс пока я тут на работе сижу? Теперь я вкушаю «радости материнства», я не высыпаюсь, потому что-то кое-кто тычет в мое лицо лапой, я спешу в магазин купить еды, и спешу домой – вдруг ему страшно?


5 комментариев:

  1. У тебя самый прекрасный и милый "сыночек" на свете)))
    И да я там была))))Хоть что-то не пропустила)))

    ОтветитьУдалить
  2. кстати только заметила, что про пакет для бабушки я так секрет и не расскрыла - придется дописывать)

    ОтветитьУдалить
  3. хех, круто ви придумали, цілий квест влаштували!з чудовим фіналом)... коти самі гонівні домашні створіннячка, обожнюю їх.. особливо таких які весь час туплять і гонять, а ше таких люблю шо поупітанєй що самі на діван залізти не можуть))) я б з задоволенням взявби собі з дюжину додому, але нажаль не можу з певних причин(
    Зате тепер в тебе є мєлкє чюдо! ім*я шикарне) воно завше буде раде тебе бачити і так мило лупати тими очиськами)

    ОтветитьУдалить
  4. ааа!!! Поздравляю!!! Какая симпатяга!!
    У вас действительно котЭ-квест получился))
    Ждем опусов о новых приключениях Моррисса!

    ОтветитьУдалить
  5. Моррисс - четкий парень! Проверенно.

    ОтветитьУдалить