среда, 19 января 2011 г.

Ближе к звездам


В глазах уже рябило от ярких шариков на мониторе. Кажется, сегодня ровно 15 лет как я играю в шарики, каждый раз, когда впадаю в глубокие думы. Пришлось снять очки, хоть на пару минут, что бы сильнее зажмуриться и снять напряжение. Медицина шагнула вперед, но яркие цвета раздражают по-прежнему. Что бы хоть на что-то отвлечься я грызла дужку от очков, и мое внимание отвлек звонок телефона. Лёня спешил сообщить, радостную новость, мне открыли визу, и утром мы вылетаем. Моей эйфории не было предела. Нет, просто понимаете, это как в докризисные времена, ну просто поголовно все были в Турции, Египте и объездили всю Европу, пусть даже и в кредит, но объездили. Выкладывали фотки в сетях, а ты сидишь, смотришь на них как баран на новые ворота, и понимаешь что дальше Жмеринки, даже если сильно напряжешься не доедешь.
Собирать чемодан особенно не пришлось, бросила все необходимое - то есть абсолютно все, что было в шкафу. До космодрома мы добрались без проблем и пробок. Повезло, что еще не все пересели на эиркары. Я думала, на Луну буду лететь больше месяца, но блин, прогресс на дворе. Лёня даже не успел доесть всю бесплатную еду и допить эти ужасно смердючие коктейли. Наверное, если бы за них еще и доплачивали, я бы не решилась это попробовать. Но что поделаешь, наши люди до сих пор любят халяву.

Прилетели мы практически к дверям отеля, на ресепшене творился неистовый ажиотаж. По большому счету ничего удивительного, ведь в La Luna palace сегодня давал концерт наш ровенский "barvinok". Собственно ради них мне и хотелось попасть на Луну. Ребята уже 3 года не были на земле, и отсутствие настоящего солнечного света вообще не давалось в знаки, как впрочем, и признаки звездной болезни я заметила не сразу. Андрей и Леша делали вид, что все прекрасно, и что это не они перебили рейтинги Майкла Джексона в 2011. Возможно, я бы и поверила, но весь пафос можно было ощутить, глядя на запонки на обычной Лехиной рубашке. Хотя с другой стороны, о чем это я, я ведь на Луне. Восхищаться природой, как вы понимаете, особенно не приходится, потому что тупо ничего не видно. Перед концертом я решила слегка привести себя в порядок. Салоны красоты в отеле поражали не красотой, а скорее лаконочиностью дизайна, но мастера там работают такие же болтливые как на Земле. В соседнем кресле Анжелина Джоли жаловалась на свою Шило, что та совершенно не следит за манерами. Можете мне не верить, но хоть она и поправилась килограмм на 20, выглядит также потрясающе, что про Пита сказать, язык не поворачивается. Кстати интересная деталь: местной кухни как таковой не существует. Все пространство, отведенное на территории отеля для торговцев, заняли китайцы. И что еще более странно – в основном это обычная уличная жратва, ни каких тебе космических вкуснях я не встретила. Наступил долгожданный вечер. И дело вовсе не в том, что я готовилась к концерту, а потому что я просто была в новом месте, где царила полная атмосфера праздника, люди, были улыбчивыми и весьма позитивными.

Толпа была на едином дыхании, что не говорите, ни один диджей так не жжет как «barvinok», когда они на кураже, когда вокруг куча полуодетых тел гуманоидов и ты чувствуешь, как они внимают каждому твоему слову. В общем, в эту ночь – мир был не у моих ног, но мне даже это понравилось.
Следующие 10 дней моего пребывания на Луне, были не менее яркими. Обратила внимание, что окна в номере толщиной как я в полный рост. Была на очередном заседании о глобальном потепление на Земле, американские президенты единственные в мире кого видимо эта тема до сих пор волнует. А еще прилетели Таня и Катя, у киоска с пиццей мы танцевали – в прямом смысле слова – за еду :). Ни загара, ни новых интригующих знакомств с Луны ни привезешь…. Но когда я проснулась, я поняла что во сне, в этом месте и с этими людьми я была счастлива.

P.S. : Посвящается моему армянскому другу. Прости дорогой, с фантазией последнее время отстой, запостила, только потому что жалко что начала писать, на середине мыслей потерялась, а выкручиваться сил не было. Обещаю придумать, что-то посолидней. Спасибо Лёне – это собирательный образ, всех дорогих сердцу людей. Все остальные и личности реальны. А еще, я просто хочу в отпуск.

4 комментария:

  1. Ну танцевать за еду это для нас привычное дело)))Неважно где-на Земле или на Луне)))

    Я так зачиталась что аж расстроилась когда рассказа закончился:(((

    Ну а про отпуск ты знаешь...малюсенький но все таки:)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля! Це фантастика!!! настільки розповідь цепанула, я аж теж розстроївся коли дочитав, хочю продовження!!!))) і гадаю не тільки я))) Тобі книжки писати, або збірки оповідань, а можна й розповіді для дітей)))

    ОтветитьУдалить
  3. окей, я на выходных подумаю про продолжение этой истории, или путешествие Оли и Лёни по просторам вселенной

    ОтветитьУдалить
  4. Ну никак не дадут мне этот рассказ толком прочитать.. рр... а ведь интересно!!

    ОтветитьУдалить